Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с неисправностями компьютерной техники и программного обеспечения.
Если у Вас небольшая проблема, мы постараемся помочь Вам решить ее, и возможно Вам не придется вызывать компьютерного мастера.
Возможно, кто-нибудь уже обращался с вопросом похожим на Ваш, поэтому советуем сначала поискать ответы на Ваши вопросы.
Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, Вы можете задать его, и мы постараемся в ближайшее время ответить Вам.
В связи с высокой загруженностью бесплатные консультации по телефону не предоставляются. Воспользуйтесь, пожалуйста, онлайн-формой «Вопрос-ответ».
- Информация о материале
- Онлайн-консультация
- Просмотров: 192
Вопрос
Устанавливал драйвера на ноутбук, операционная система Windows 10, потом компьютер выключился и не запускается – просто бесконечный чёрный экран. Windows запускается только в безопасном режиме, также загрузочная флешка не работает и перестала отображаться в БИОС.
- Информация о материале
- Онлайн-консультация
- Просмотров: 297
Вопрос
Через почту Gmail очень медленная загрузка файлов для отправки. Файл 500 килобайт грузиться 2-3 минуты, независимо от типа файла. Посоветуйте, как решить проблему.
- Информация о материале
- Онлайн-консультация
- Просмотров: 199
Вопрос
При запуске Windows после командной строки появляется чёрный экран с красным текстом и кодом. Я пытался это решить, сбросив BIOS, но не помогло. Подскажите что это такое и как это, собственно, решить?
- Информация о материале
- Онлайн-консультация
- Просмотров: 192
Вопрос
Индикатор адаптера питания монитора горит зелёным, но при подключении к монитору тускнеет и мигает, на мониторе изображения нет.
- Информация о материале
- Онлайн-консультация
- Просмотров: 219
Вопрос
После запуска Windows на экране появляется ошибка, в ней написано, что nvspapi64.dll, которая из папки ShadowPlay не является приложением Win32. Что делать?