Компьютерная помощь

+7 925 721-06-21

  • Главная
  • О нас
    • Акции и скидки
  • Услуги и цены
    • Ремонт и модернизация компьютеров
    • Настройка подключения к интернет и WI-FI
    • Установка и настройка Windows, программ
    • Удаление вирусов и блокираторов Windows
    • Подбор комплектующих и сборка компьютера
    • Восстановление потерянных данных
    • Подключение любой пользовательской периферии
    • Прошивка телефонов и планшетов
    • Удаленная компьютерная помощь
    • Разработка, создание и поддержка сайтов
  • Ремонт компьютеров
  • Контакты

Бесплатная онлайн-консультация «Вопрос-ответ»


консультации компьютерного специалиста по вопросам, связанных с неисправностью компьютерной техники и ПО

  1. Главная
  2. Бесплатная онлайн-консультация

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с неисправностями компьютерной техники и программного обеспечения.
Если у Вас небольшая проблема, мы постараемся помочь Вам решить ее, и возможно Вам не придется вызывать компьютерного мастера.

Возможно, кто-нибудь уже обращался с вопросом похожим на Ваш, поэтому советуем сначала поискать ответы на Ваши вопросы.

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, Вы можете задать его, и мы постараемся в ближайшее время ответить Вам.

Задать вопрос

В связи с высокой загруженностью бесплатные консультации по телефону не предоставляются. Воспользуйтесь, пожалуйста, онлайн-формой «Вопрос-ответ».

Компьютер не видит жесткий диск.

Информация о материале
Онлайн-консультация
Создано: 05 января 2017
Просмотров: 1189

Вопрос


При включении компьютера выводится ошибка: No boot disk has been detected or disk has failed.

Вадим

Ответ специалиста...

Файл подкачки.

Информация о материале
Онлайн-консультация
Создано: 25 декабря 2016
Просмотров: 1145

Вопрос


Привет! Установлена Windows 10, и 16Гб оперативки. Оперативка Kingston HyperX Fury DDR3 1600MHz 8Gb - 2 шт. Надо ли отключать файл подкачки или установить какой-то определенный размер?

Павел

Ответ специалиста...

Обратились мастеру, теперь не включается компьютер.

Информация о материале
Онлайн-консультация
Создано: 02 октября 2015
Просмотров: 2817

Вопрос


Компьютеру три года, начал сильно шуметь, трещит кулер на видеокарте и компьютер периодически выключался при запуске сразу нескольких программ (к примеру, использую программу для создания презентаций + браузер, и через минут 10 компьютер выключается, или же включаю онлайн игру и через некоторое время он вырубается).
Вызвали мастера, он почистил компьютер, сказал проверить, как будет работать и позвонить ему в конце недели. От чистки толку никакого, компьютер стал тише работать, но кулер на видеокарте продолжал трещать, а компьютер продолжил периодически выключаться.
Снова вызвали того же мастера. Он сказал, что нужно переустановить операционную систему. Настроить установку через БИОС у него не получилось, поэтому он забрал жёсткий диск, чтобы переустановить Windows на своём компьютере.
После, мастер принес наш жесткий диск с Windows, и установил в компьютер, система перестала даже загружаться. Идёт как бы загрузка и высвечивается синий экран на 2-3 секунды, потом вырубается. Мастер сказал, что это проблема с видеокартой и надо купить новую.
Не хочется выкидывать деньги на ветер, да и к тому же итак потратились на этого недомастера. Помогите пожалуйста, подскажите в чём реальная проблема?
За ранее благодарю.

Елизавета

Ответ специалиста...

После попытки сбросить пароль компьютер не включается.

Информация о материале
Онлайн-консультация
Создано: 18 сентября 2015
Просмотров: 2273

Вопрос


Здравствуйте.
Перепал компьютер по наследству (ОС Windows Server 2003). Оказалась, система запаролена, просит пароль администратора, а я его не знаю. Пробовал загрузиться через безопасный режим, тоже просит пароль.
Решил сбросить пароль. Вытаскивал батарею на системной плате, пароль остался. Дошел до перемычки на системной плате, замкнул какие-то, компьютер выключился и признаков жизни больше не подает. Подозреваю, что я "гений" и не то замкнул, чего дальше делать?
Есть еще один компьютер, может с него что-то снять, заменить?

Александр

Ответ специалиста...

yupdate-exec.exe обнаружена ошибка.

Информация о материале
Онлайн-консультация
Создано: 15 сентября 2015
Просмотров: 10691

Вопрос


Здравствуйте
Помогите, пожалуйста! Все время выдает ошибку "yupdate-exec.exe обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.".
Проверяли, вирусов на компьютере нет, как устранить это?

Марина

Ответ специалиста...

  1. Стоит ли переустанавливать Windows?
  2. Не работает аккумулятор ноутбука.
  3. Переустановка Windows.
  4. Нижняя часть экрана телефона не работает.
  5. Убрать фото из экрана блокировки.

Страница 12 из 18

  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Компьютерная помощь

  • Ремонт и модернизация компьютеров
  • Настройка подключения к интернет и WI-FI
  • Установка и настройка Windows, программного обеспечения
  • Удаление вирусов, блокираторов и вымогателей
  • Подбор комплектующих и сборка компьютера
  • Восстановление данных с любых носителей
  • Подключение любой пользовательской периферии
  • Прошивка телефонов (смартфонов) и планшетов
  • Удаленная компьютерная помощь
  • Бесплатная онлайн-консультация

Анекдот

Жена что-то бубнит, глядя в телевизор, затем говорит мужу:
- Представь, я, кажется, начала разговаривать с телевизором!
Муж - компьютеру:
- Представь, она разговаривает с телевизором!

Главная | О нас | Акции | Услуги и цены | Online-Заявка | Контакты | Онлайн-консультация | Статьи | Создание сайтов | rss


12+Допускается копирование материалов без изменений, с указанием гиперссылки на сайт.
Сoдeржaниe дaннoгo интeрнeт-сaйтa нoсит исключитeльнo инфoрмaциoнный хaрaктeр и ни при кaких услoвиях мaтeриaлы, рaзмeщённыe нa нём, нe являютcя публичнoй oфeртoй, oпрeдeляeмoй пoлoжeниями Стaтьи 437 Грaждaнскoгo кoдeксa РФ.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.