This website works best with JavaScript enabled

image title

  • Выезжаем быстро!
  • Работаем профессионально!
  • Круглосуточно! Без выходных!
  • Берем недорого!

+7 925 721-06-21

vk.com ok.ru fb.com g+ instagram

Бесплатная онлайн-консультация «Вопрос-ответ»


консультации компьютерного специалиста по вопросам, связанных с неисправностью компьютерной техники и ПО

Вопрос


Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: Ноутбук HP Pavilion dm4. Сканер выдает ошибку при попытке входа в систему с помощью отпечатка пальца. В последний раз когда я работал на нём, я отключил HP SimplePass. Мог перестать работать сканер из-за этого? И как мне решить эту проблему? Спасибо.

Бахрам

Ответ специалиста


Конечно, отключение компонента программного обеспечение может стать причиной поломки. Чтобы решить эту проблему, войдите в Windows, введя пароль от системы на клавиатуре. Войдя в Windows, удалите полностью ПО HP SimplePass (если оно Вам больше не требуется) или переустановите самую новую версию, которую Вы сможете скачать с сайта поддержки пользователей HP.

Задать свой вопрос

Акция! Любая программа за 100 рублей! 

Установка и настройка любой бесплатной программы всего 100 рублей.
В наличии программы для любых задач, в том числе антивирусы, офисные программы, фото и видео редакторы, и многие другие.

Подробнее... | Все акции...

Контакты 

Телефон: +7 925 721-06-21
Электронная почта: infо@wеfаvоr.ru

Отправить заявку на компьютерную помощь...

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440